RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Вверх страницы

Вниз страницы

Marvel: Terra Attack

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: Terra Attack » Важная информация » О способностях


О способностях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Полный список способностей вы найдете здесь.

В зависимости от комбинаций способностей Мутанты по своим способностям разделяются на 6 уровней:
0. Омега
Омега мутанты встречаются реже всех, согласно словам профессора Ксавье, единственным мутантом уровня Омега была Джин Грей. Однако, если выделять уровень Омега, то мутанты такого могут управлять материей и энергией, у них безграничный потенциал и они, возможно, даже бессмертны. Все Омега мутанты также являются Альфа мутантами, но не наоборот. Например, Джин Грей является Альфа мутантом благодаря своей силе и отсутствию каких-либо недостатков, а также является Омега мутантом, потому что она очень могущественна. С другой стороны, Гамбит по тем же самым причинам относится к Альфа мутантам, но не достаточно силен, чтобы относиться к мутантам уровня Омега.
1. Альфа
Альфа мутанты одни из самых могущественных и внушающих страх мутантов. У Альфа мутантов чрезвычайно мощные способности, без каких-либо существенных недостатков. Лишь менее 10% всех мутантов относятся к Альфа мутантом, они встречаются очень редко. Это такие мутанты как, например, Гамбит, Профессор Х, Колосс и Эмма Фрост.
Классифицировать мутанта, как принадлежащего к уровню Альфа, можно если у него человеческая внешность и их мутация очень сильная, полезная и поддающаяся контролю.
2. Бета
Если рассматривать насколько могущественны способности Бета мутантов, то они ничем не отличаются от Альфа мутантов. Они так же сильны. Единственная между ними разница заключается в том, что у Бета мутантов есть некоторые, хотя и очень незначительные, недостатки. Бета мутанты так же составляют около 10% всех мутантов. Это такие мутанты, например, как Росомаха, Мистик и Саблезуб.
Классифицировать мутанта, как принадлежащего к уровню Бета, можно если у него человеческая внешность и его способности мутанта очень сильны, полезны, но едва поддаются контролю, как, например, у Циклопа, который не может отключить действие своего энергетического луча, но тем не менее может жить как нормальный человек. Или, Росомаха, обладающий регенерирующими способностями, так же не может решать заживлять ему раны или нет и тем не менее эти способности не мешают ему вести нормальную жизнь.
3. Гамма
Гамма мутанты - это очень могущественные мутанты, но у них есть значительные недостатки. В отличие от Бета мутантов их недостатки очень существенны и мешают им жить жизнью нормальных людей. Лучшим примером Гамма мутанта является Шельма. Она может высасывать чужую силу, что делает ее очень сильной, но она не может дотрагиваться до других людей без того, чтобы ее сила не сработала, что очень осложняет ее жизнь в плане романтических отношений с мужчинами. Так же в отличие от Альфа и Бета мутантов, которые выглядят как нормальные люди, многие Гамма мутанты имеют физические дефекты, как, например, Пузырь или Мэрроу.
Классифицировать мутанта, как принадлежащего к уровню Гамма, можно если его мутация очень сильна, не поддается контролю, иногда очень полезна, но обычно пагубно влияет на нормальную жизнь, например, нечеловеческая внешность, которую нельзя просто убрать по желанию.
4. Дельта
Дельта мутанты также как и Альфа мутанты не имеют никаких особых недостатков. Вся проблема Дельта мутантов заключается в том, что у них нет такой силы, которой обладают Альфа, Бета или даже Гамма мутанты. По крайней мере около 50% всех мутантов составляют именно Дельта мутанты. Это самый распространенный уровень. Это такие мутанты, например, как Фордж, Домино, Каллисто.
Классифицировать мутанта, как принадлежащего к уровню Дельта, можно если у них обычная человеческая внешность, но их силы мутантов слабее или пригодны только в какой-то одной достаточно узкой области, хотя поддаются контролю.
5. Эпсилон
Эпсилон мутанты - это неудачливые мутанты. У них нет никакой возможности вести нормальную жизнь из-за очень серьезных недостатков. Помимо всего прочего у них очень слабые сверхчеловеческие способности. Эпсилон мутанты составляют около 20% всех мутантов.
Классифицировать мутанта, как принадлежащего к уровню Эпсилон, можно если у него нечеловеческая внешность или их мутация мешает им нормально жить. Их "сверхспособности" совершенно бесполезны. Они отличаются от Гамма мутантов тем, что несмотря на нечеловеческую внешность Гамма мутанты все же обладают очень мощными способностями.

Уровень мутации определяется администрацией

0

2

Так же существуют артефакты/научные изобретения, которые усиливают вас и наделяют не обыкновенными способностями. Однако эти вещи личные, и ими могут обладать только один человек.
А--Е
Амулет Артура Беррингтона ---- Марселин
Ж--Л

М--С

Т--Я

шаблон занесения личного предмета
Код:
[b]Название предмета[/b] ---- [url=Ссылка на ваш профиль]Имя и фамилия персонажа[/url]

0

3

Вашему вниманию представлен список возможных способностей. Естественно, каждый игрок имеет право самостоятельно придумать сверхсилу для персонажа.

- Способность не доступна
- Способность занята (1-2 человека)
- Способность авторская (повтор с разрешения игрока)
- Способность придержана

A

Абсолютная память – способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую и т.д.
Абсорбация кинетической энергии - способность к поглощению кинетической энергии, а так же к накапливанию ее в себе на протяжении какого-то времени для жизненной силы, собственного усиления или же ускорения.
Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение.
Автономное существование - существование без еды, воды, воздуха.
Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Адаптация - способность организма приспосабливаться к абсолютно любой окружающей среде.
Адаптивная память мышц - возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
Адаптирование лёгких - возможность к приспособлению чьих-то лёгких (включая собственные) к любой среде — от задымлённости до воды.
Адгезия – сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел.
Аэрокинез - управление воздушными потоками для достижения движения объектов и тел путем сильных воздушных потоков. Управляя ветром есть возможность поднимать себя в воздух и осуществлять движение на основе этих сил результатом чего становится полет.
Аккумуляция энергии - способность накоплять энергию и генерировать силовые или тепловые заряды.
Аквакинез - управление водой: передвигать воду, "выдавливать" её из окружающей среды (растений и живых существ) и впитывать её из органических соединений (для пополнения жизненных сил).
Альтер эго – раздвоение личности.
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры.
Аналитизм - ускоренный анализ ситуации, при котором в кровь выбрасывается огромное количество адреналина . При этом все чувства обостряются, воспринимая любую информацию, дабы найти наиболее оптимальное решение создавшейся ситуации с помощью подсобных вещей.
Анимализм – частичные признаки животного: полосы, хвост, клыки, когти.
Апитеризм - разновидность исцеления, при котором исцеляющий забирает повреждения и болезни себе, при этом не имея возможности самоисцелиться.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов.
Аритмомантия – данная способность сосредоточена вокруг чисел. Она позволяет своему обладателю расшифровывать/зашифровывать любую информацию; «наблюдать» природные процессы в виде математических формул и т.д. и т.п.
Асенсорика — способность ощутить, распознать сверхъестественные способности и уровень мутации.
Астральная проекция – создание клона. Астральным двойником можно управлять, при этом его «хозяин» остаётся в бессознательном состоянии.
Аттаракция - влияние на эмоциональные связи между людьми.
Атмокинез – управление погодой (в эту способность не входит контроль над стихиями!) 
Атрофизм – способность восстанавливать свое тело при любом физическом воздействии, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.
Аудиокинез – контроль над звуковыми волнами.

Б

Бестиарития - способность понимать речь животных при контакте глаза в глаза.
Бинаризм - создание одной точной копии себя. Копия является неотличимой от оригинала и даже будет считать себя самим оригиналом. После слияния в единое целое исходный организм получит все знание и навыки полученные копией. Обратная сторона медали: он получит и те же повреждения в той же мере.
Биолокация – определение местонахождения на местности какого-либо объекта.
Блокировка 6-ти чувств - способность, которая блокирует все основные чувства человека - как одно, так и несколько сразу.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно.

В

Вампиризм – высасывание энергии, жизненных сил и особых способностей из жертвы (это не значит, что сама жертва лишится их навсегда), при длительном контакте возможна даже смерть.
Вещие сны – предвидение будущего в снах.
Взаимосвязь с животными – способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.
Взрывание – создание взрывов.
Видение будущего – способность предсказывать, что произойдет в будущем.
Видение прошлого – способность видеть события, происходившие в прошлом.
Видение в темноте – способность различать объекты вне зависимости от освещения.
Влияние на поля вероятности – способность «привлекать» к себе везение.
Временное заимствование способностей – копирование чужих способностей на какое-то время путём прикосновения.
Выделение феромонов – способность с помощью выделяемых телом феромонов влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д.
«Выключение» разума - блокирует высшие функции человеческого мозга, что снижает уровень интеллекта жертвы до уровня животного.

Г

Генерация атомной (ядерной) энергии - подразумевает под собой создание взрывов разной мощности вплоть до разрушительных атомных, что объясняет название способности. Не стоит путать с обычной способностью взрывания, стоит помнить, что ядерный взрыв так же подразумевает смертельную радиацию и радиоактивное заражение.
Генерация веществ – создание, выделение любых химических веществ.
Генерация силовых полей – создание полей различной мощности для повышения уровня силы.
Генерация шипов – создание и управление острейшими шипами, способность выпускать их из-под кожи.
Генерация яда – способность выделять яд из кожи.
Гибкость - способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
Гидрокинез - управление водой, но без возможности создавать воду из ничего.
Гипноз – погружение другого человека в транс, полное подчинение его своей воле.

Д

Девять жизней - девять кошачьих жизней.
Детектирование лжи - осознание, когда человек врет.
Динамопатия — способность подпитываться страхами других людей, за счет этого увеличивая физические параметры (силу, скорость, выносливость, метаболизм и др.).
Дубликация – создание своих клонов, количество безгранично. При этом ваши копии не могут обладать никакими паранормальными способностями и исчезают, если к ним прикоснуться.
Дыхание под водой – способность свободно дышать под водой, несмотря на отсутствие кислорода, также может действовать в других условиях, где отсутствует воздух, например, в космосе.

Ж

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике даже на большом расстоянии.

З

Замедление метаболизма – замедление процесса обмена веществ в организме.
Замедленное старение – способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных.
Заморозка – остановка действия и движения каких-либо объектов.
Защитное поле – создание энергетического защитного барьера силой мысли от любых видов атак: физических, телепатических, звуковых и т.д.
Звериные повадки – сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённый слух, обоняние, зрение и т.д.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны.
Зеркало – способность вызвать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки или голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение.
Зоопатия - способность воспринимать чувства, в особых случаях, слышать мысли животных. При должном контроле есть возможность научится управлять животными.

И

Излучение радиации – накапливание и излучение радиации. При определённом уровне сосредоточенности можно создавать электромагнитный импульс вместо радиации.
Иллюзии – создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Иллюзия страха - способность воссоздать в разуме оппонента его потаенный страх.
Иллюзия боли - способность воссоздавать в разуме жертвы иллюзию нестерпимой боли.
Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Мутант с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений. Не путать с регенерацией! (all Gods)
Инфракрасное зрение - способность позволяет видеть цель через любое препятствие вне зависимости от времени суток.
Исцеление – способность излечивать любые другие живые объекты прикосновением. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.

К

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Копирование способностей – способность копировать способности других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
Криокинез - способность создавать лед из окружающей среды,управлять им и его состоянием.
Крылья – они могут быть любыми, начиная от ангельских и заканчивая крыльями, как у жука. Само собой, дают способность летать.
Кукловод - Полный контроль моторных функций другого человека, но не его мыслей. Обладатель способности в данном случае де-факто кукловод, управляющий человеком-куклой.

Л

Лазерный луч - способность создания и управления лазерным лучом огромной мощности, способным разрушить все на своем пути.
Лакримоза - в возбуждённом состоянии у обладателя текут чёрные слёзы (лакримоза), и все вокруг задыхаются, падают в обморок. При длительном воздействии жертва впадает в кому.
Левитация – способность преодолевать гравитацию, полёт.

М

Магия - магия во всех ее проявлениях.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое и также управлять им.
Манипулирование землёй -  управление землей и горами, создание и остановка землетрясений и оползней, превращение различных пород в другие.
Манипулирование временем - остановка, замедление, ускорение времени. Также возможны перемещения в прошлое и будущее.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Металлическая мимикрия - возможность сделать металлическим любую часть тела.
Метаморфизм – способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. Высший уровень силы: превращение в неодушевленные предметы, временное копирование способностей того, чью внешность вы переняли.
Мимикрия феникса - включает в себя свойства магической птицы феникс: пирокинез, защита от огня, плач все исцеляющими слезами, полет, возрождение из пепла в случае смерти, возможность поднимать вес во много раз превышающий собственный.

Н

Невидимость – способность становиться невидимым для других. Высший уровень силы: создание невидимых энергетических барьеров и щитов для защиты от физических атак.

О

Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара.
Обострённые чувства – обострение всех пяти чувств человека: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса.
Общение с помощью прикосновения - передача собственных мыслей через прикосновение.
Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном.
Органический алмазный облик - способность трансформировать себя в гибкое полупрозрачное алмазо-подобное вещество, сохраняя при этом подвижность.

П

Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез – управление огнем, но без возможности создавать огонь из ничего.
Повышенные физические навыки - сила, скорость, выносливость и прочие физические показатели гораздо выше, чем у обычного человека.
Превращение в туман – способность, позволяющая человеку растворить свое тело в тумане.
Преобразование тела в органическую сталь – благодаря этой способности можно стать сильным и фактически неуязвимым, т.к. все тело будет покрыто своеобразным металлическим панцирем.
Прохождение сквозь предметы - дает возможность проходить через твердые предметы, протаскивая атомы тела через промежутки между атомами объекта.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину.
Псионическое воздействие — способность перегрузить чье-либо сознание, причинить человеку головную боль, вызвать потерю памяти, ухудшить общее состояние вплоть до предсмертного. Имеет однократное воздействие, ибо обладатель расходует на воздействие много энергии.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.[/color]
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно только в случае, если не поврежден мозг.
Рентгеновское зрение - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.

С

Сверхвыносливость - сверхчеловеческая выносливость.
Сверхловкость – невероятно ловкое и быстрое передвижение.
Сверхсила – сверхчеловеческая физическая сила.
Сверхскорость – возможность передвигаться со сверхзвуковой скоростью.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов. Действителен только для оружия, магическое воздействие не в счет.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий.
Сцепление с поверхностью на молекулярном уровне.

Т

Телекинез — способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли. Высший уровень силы: Разделение предметов на молекулы и атомы, в результате, полное их уничтожение.
Телепатия - способность передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Высший уровень силы: суггестия, стирание памяти.
Телепортация — способность мгновенно перемещаться из одного места в другое.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Технопатия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

У

Убеждение – способность подчинять людей собственной воле при помощи голосовых команд. х2
Управление животными – возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли.
Управление металлами - возможность управлять любыми металлическими предметами, изменять их форму и размеры.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением.
Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран, повышает и, дает определенную защиту от ядов и т.д. Не путать с регенерацией!
Управление памятью - способность изменить, стереть или заменить какие-либо воспоминания, а также имеет доступ к памяти.
Успокоение - возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.

Ф

Фазирование - способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Феромоны - способность выделять феромоны и располагать к себе человека.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фебокинез — способность распознавать ложь.

Х

Хамелеон – возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».
Хронокинез - способность влиять на течение времени замедляя, ускоряя либо останавливая его для всех индивидов, кроме персоны применившей подобный эффект.
Хождение по поверхностям -  способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)

Ш

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция.

Э

Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Эмпатическая связь с кошками - способность ощущать настроение, чувства, страхи кошек, чувствовать их эмоции как свои.
Эффект Зеркала - удары нападающего отражаются на самом нападающем.

Я

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

Список предоставлен форумом
http://newmarvelwar.ru

0


Вы здесь » Marvel: Terra Attack » Важная информация » О способностях